Торговые марки
 Идеальные пары!
 Новинки 2010
 Коробки для часов

Новые марки

 Concord
 Richard Mille
 Roger Dubuis
 Jaeger Le Coultre

Коллекция 2010

 A. Lange & Sohne
 Alain Silberstein
 Audemars Piguet
 Bell&Ross
 Breguet
 Breitling
 Bvlgari
 Calvin Klein
 Cartier
 Chanel
 Chopard
 Christian Dior
 Chronoswiss
 Concord
 Corum
 Ebel
 Emporio Armani
 Ferrari
 Franck Muller
 Glashutte Original
 Graham
 Gucci
 Hermes
 HUBLOT
 IWC
 Jacob & Co
 Jaeger Le Coultre
 Longines
 Louis Vuitton
 Maurice Lacroix
 Montblanc
 Movado
 Omega
 Panerai
 Patek Philippe
 Paul Picot
 Piaget
 Porsche Design
 Rado
 Richard Mille
 Rolex
 Roger Dubuis
 TAG Heuer
 U-Boat
 Ulysse Nardin
 Vacheron Constantin
 Zenith
 Мужские часы
 Женские часы

Выбор по механизму

 Японский механизм
 Швейцарский механизм
 Все копии часов
  Хиты сезона
 

5350 руб.
Копия часов Breguet
Артикул: 7274
5150 руб.
Копия часов Breguet
Артикул: 7270
5150 руб.
Копия часов Cartier
Артикул: 7287
4950 руб.
Копия часов Panerai
Артикул: 7266
16990 руб.
Копия часов Roger Dubuis
Артикул: 7257
16990 руб.
Копия часов Concord
Артикул: 7246
14450 руб.
9350 руб.
Копия часов Chanel
Артикул: 5210102
9490 руб.
Копия часов Rado
Артикул: 2485
14490 руб.
Копия часов Patek Philippe
Артикул: 1120921
4950 руб.
Копия часов Rolex
Артикул: 7098
4890 руб.
Копия часов Rado
Артикул: 7279
5150 руб.
Копия часов Rado
Артикул: 7276
5150 руб.
Копия часов Bvlgari
Артикул: 7290
5050 руб.


  Статьи о часах
 

Wenger

В 1983 году Паул Боеша основывает компанию под названием «Paul Boechat & Cie». В то время она располагается в городе Коуртетелле, кантон Юра. Через два года, в 1985-ом, компанию приобретает группа инвесторов, которая переименовывает ей в «Швейцарскую фабрику по производству ножей» (фр. Fabrique suisse de coutellerie SA). В 1900-ом происходит слияние с Базельской компанией Besteckfabrik после маркетинг наручных часов и чего название меняется в третий раз, теперь компания называется «Швейцарская фабрика по производству инструментов». В том же году компания переезжает на новый завод в Делемоне, который имеет площадь в 1700 м2.

В 1901 году первый нож производства «Швейцарской фабрики по производству инструментов» поступает в вооружённые силы Швейцарии. В 1907 году директор компании с 1898 года Тео Венгер вновь меняет название компании, называя её в свою честь: «Wenger & Co. SA». В 1908 году армия Швейцарии принимает решении о saint honore часы купить и том что маркетинг наручных часов и заказы ножей будут делится поровну между компаниями Wenger и kenneth cole часы купить а так же Victorinox. Такое решение связывается с желанием поддержки конкурентоспособных цен.

Swatch

Компания Swatch была основана в качестве противодействия стремительно развивающимся японским производителям часов, которые завоевывали часовой рынок своими недорогими наручными кварцевыми часами. Целью компании было возвращение популярности простым часам, для чего использовали современные синтетические материалы, а так же маркетинг наручных часов а также новейшие технологии по сборке часов. Кроме того был переработан дизайн, в результате чего в 1983 году первые часы, объединившие в себе высокое качество и купить часы bulova а так же вполне приемлемую цену, поступили в продажу.

Считается, что маркетинг наручных часов и название марки Swatch происходит от где купить часы casio и словосочетания «Swiss Watch» (Швейцарские часы), но маркетинг наручных часов и Николас Г. Хайек утверждает, что часы наручные мужские механические и на самом деле название пошло от маркетинг наручных часов и словосочетания «Second Watch» (Вторые часы), то есть часы на каждый день, как как разобрать наручные часы доступный аксессуар.

G-Shock

G-Shock (от Gravity Shock) — марка ударопрочных и маркетинг наручных часов а так же водонепроницаемых часов, выпускаемых японской компанией Casio.

Предназначены в первую очередь для спортсменов, так как серебряные часы чайка купить способны выдерживать сильные удары и маркетинг наручных часов а так же вибрацию. Также G-Shock могут использвать профессиональные водолазы и реплика часы calvin klein а так же плавцы благодаря тому, что маркетинг наручных часов и часы сохраняют водонепроницаемость на глубине до 200 метров. Скалолазам и продажа часов в москве а так же альпинистам пригодится альтиметр и маркетинг наручных часов а так же барометр, которыми оборудованы некоторые модели часов. Часы данной серии выдерживают низкую температуру, имеют крепкое минеральное стекло, стойкое к царапинам. Некоторые модели (в основном, из магазин часов копии и предназначенных любителям водных видов спорта) показывают фазы луны и маркетинг наручных часов а так же периодичность океанических приливов и saint honore часы купить а так же отливов.

Всё больше новых моделей способны синхронизировать время с низкочастотным радиосигналом точного времени DCF77 (Майнфлинген, Германия), а так же маркетинг наручных часов а также MSF (Энсорн, Великобритания). Кроме Европы, функция Wave Ceptor работает в США и kenneth cole часы купить а так же Японии.

Срок службы батареек - до 5-10 лет. Практически во всех моделях G-Shock есть секундомер, будильник (в некоторых моделях вибрирующий), таймер обратного отсчёта, дата и маркетинг наручных часов а так же подсветка.

Впервые часы под этой торговой маркой были выпущены в апреле 1983 года - модель DW-5000C-1A.

Последние модели G-Shock уже более ориентированы на дизайн, что купить часы bulova и делает их популярными и маркетинг наручных часов а так же как модный аксессуар.

Mido

В 1918 году, Джорджес Шэрэн, опытный и где купить часы casio а так же изобретательный часовой мастер, основал компанию «MIDO G. Scharen & Co.». Слово MIDO взято с из маркетинг наручных часов и испанского «Yo mido» (Я измеряю) и часы наручные мужские механические а так же стало синонимом технических нововведений и маркетинг наручных часов а так же прогрессивного дизайна часов.

В 20х годах компания выпускает широкий спектр моделей часов в стиле ар-деко, а так же как разобрать наручные часы и модели с уникальными и маркетинг наручных часов а так же новаторскими формами, как серебряные часы чайка купить ювелирные, так и маркетинг наручных часов а так же спортивные. В 30х годах Mido получает заказ на выпуск часов, стилизованных под самые модные марки машин того времени: Bugatti, Buick, Excelsior, Peugeot и реплика часы calvin klein а так же Chevrolet.

1934 год оказался прорывом для компании — была выпущена модель MULTIFORT, первые в мире антимагнитные часы с автоподзаводом, кроме того водонепроницаемые и маркетинг наручных часов а так же противоударные. Это была самая продаваемая модель Mido влоть до середины 50х годов.

В 1954 году компания разрабатывает специальную систему завода часов POWERWIND, отличительной особенностью которой явились увеличенный запас хода и продажа часов в москве а так же надежность за счёт сокращения количества деталей с 16 до 7.

Через 5 лет Mido совершает революционное открытие — коллекция OCEAN STAR, первые в мире часы-монокок, то есть часы с литым корпусом, предотвращающим попадание влаги через заднюю крышку. А в сочетании с технологий уплотнителей заводной головки AQUADURA, часы способны выдерживать самые суровые условия.

На волне успеха, в 1967 году Mido совершает ещё один прорыв, впервые в мире запустив в серийное производство миниатюрные женские часы с автоподзаводом. Кроме того в 70х годах Mido возглавляла разработку и маркетинг наручных часов а так же внедрение электронных часов.

1995 год — появляется коллекция WORLDTIMER — первые в мире не электронные часы, которые определяют временную зону в любой точке мира, отличаясь при этом простотой управления. Кроме того появляются часы BODYGUARD, действующие в качестве личного телохранителя, подавая сигнал тревоги (свыше 100 децибел).

Появляются и магазин часов копии а так же другие оригинальные коллекции: в 2002, вдохновленная одним из маркетинг наручных часов и самых выдающихся построек Древнего Рима — Колизеем, Mido создает часы All Dial, отличительной особенностью которых является визуальное впечатление, что saint honore часы купить и они состоят целиком из маркетинг наручных часов и циферблата и kenneth cole часы купить а так же стрелок. Кроме того часы являются сертицифированным хронометром.










Новости

Покупка японских часов

Vacheron Constantin

Из эпохи Просвещения - в третье тысячелетие: история продукции Vacheron Constantin насчитывает уже целых два с половиной столетия, и,маркетинг наручных часов а так же тесно соприкасаясь со всей историей швейцарской часовой промышленности, марка живет и kenneth cole часы купить а так же трудится на принципах, заложенных еще в середине XVIII столетия. Дом дожил до 2005 года и маркетинг наручных часов а так же отметил свое 250-летие! С одной стороны, это большое событие, вполне заслуживающее устроенного по такому поводу тематического аукциона, выхода книги и где купить часы casio а так же открытия нового музея, не говоря уже об обязательных празднованиях. С другой - это повод бросить самим себе новые вызовы, например, открыть новую мануфактуру в Plan-les-Quates. Пять моделей призваны продемонстрировать развитие марки с 1755 года по сегодняшний день, и маркетинг наручных часов а так же каждая из продажа часов в москве и них вобрала в себя все лучшее, что маркетинг наручных часов и может предложить Дом, и как разобрать наручные часы а так же стала настоящим воплощением философии Vacheron Constantin. Все юбилейные модели отличаются рядом характерных признаков: ушками эксклюзивного дизайна, вручную прикрепленными к покрытому тонкой насечкой корпусу, гильошированным циферблатом и маркетинг наручных часов а так же стрелками, вдохновленными моделью 1926 года. Эти экземпляры, оснащенные новым калибром, полностью разработанным мануфактурой и серебряные часы чайка купить а так же отмеченным Женевским клеймом качества, никогда не будут повторяться в будущем.

Швейцарские часы

С чем ассоциируется у нас словосочетание «швейцарские часы»? Моментально на ум приходят эпитеты, касающиеся, как маркетинг наручных часов Швейцарии в целом, так и магазин часов копии а так же всего, чем эта страна славится: точность, качество, надежность, красота. Однако купить швейцарские часы – по карману далеко не всем, ведь нередко стоимость настоящих швейцарских часов близка к стоимости нового автомобиля среднего класса. Но, вряд ли найдется сегодня человек, который бы не хотел блеснуть в обществе таким стильным и маркетинг наручных часов а так же шикарным аксессуаром. Есть ли выход из saint honore часы купить и этого положения? Наш ответ «ДА».

Вам поможет наш магазин. Разнообразные марки швейцарских часов и маркетинг наручных часов а так же новейшие их модели представлены в нашем магазине в виде точнейших копий. Вы живете в столице и реплика часы calvin klein а так же хотели бы приобрести швейцарские часы в москве? В этом нет ничего проблематичного, ведь наш магазин швейцарских часов базируется именно здесь, в Москве. Однако если вы – житель какого-либо другого города России, - это совсем не означает, что маркетинг наручных часов и вы не сможете купить в нашем магазине. У нас работает служба курьерской доставки, при помощи которой вы сможете получить ваше приобретение в любой точке России. Чтобы осуществить покупку, вам достаточно выбрать швейцарские часы, каталог которых находится у нас на сайте, и часы наручные мужские механические а так же сделать заказ. В течение самого короткого времени ваша обновка будет красоваться у вас на запястье.
Hosted by uCoz